Свежие комментарии

  • Ян Грушевский
    Хорошо сказано👍Русь - душа Земли
  • УЧИМСЯ У НАШЕГО СОЗДАТЕЛЯ
    РИМЛЯНАМ 3 глава: 23 Все согрешили и лишены славы Бога, 24 но его дар в том, что по его незаслуженной доброте они об...Великая милость Б...
  • Sergey Mochalov
    Да благословит вас всех Господь Своим Милосердием!!! Великая милость Б...
  • Николай Корсунов
    Эх вы. Испугались, что правду написал. Праздники древних...
  • Виталий Мамлычев
    Во-первых католики тоже христиане, как православные и протестанты. Если у каждого свой, то это не Бог, а идол. Бог од...О достоинстве хри...

Глава 2

Глава 2.

ЛЮБОВЬ ОТЦА ЯРЧЕ КРОВИ НА КРЕСТЕ

И СИЛЬНЕЕ СМЕРТИ НА КРЕСТЕ

Смотрите, какую любовь дал нам Отец,

Чтобы нам называться и быть детьми Божьими.

Любовь Божия к нам открылась в том,

Что Бог послал в мир единородного Сына Своего,

Чтобы мы получили жизнь чрез Него.

 (1 Иоанна 3: 1; 4: 9)

В моей любимой книге «Древние Письмена», на странице 156, есть такие строки:

«Вы думаете, что Бог отдал Своего любимого Сына без какой-либо боли в душе? Ни в коем случае не так. Оставить человечество грешить, чтобы умерло, или ради них отдать на смерть любимого Сына? Этот вопрос для Небесного Бога (Отца) был до такой степени мучителен, что страшно и подумать». Да, это действительно так.

Отправить Своего любимого, не знавшего греха (2 Коринфянам 5: 21), Сына Иисуса одного в мир тьмы переполненный злыми дьяволами, чтобы Его безжалостно убили, для бесконечно милосердного и любвеобильного Небесного Отца - Бога было невыносимо трудно и мучительно принять такое решение, оно было результатом Его долгих тягостных раздумий и причиной многих страданий.

Там же, на странице 132 написано: «Тогда я видел полного милости и любви Иисуса. Я видел, как Он приближался к ослепительному Свету, которым был окутан Отец. Во время беседы Иисуса с Отцом казалось, что тревога ангелов все более и более возрастала. Иисус трижды заходил в свет Славы Отца; когда же Он вышел оттуда в третий раз, то наконец-то, можно было разглядеть Его лицо... Он возвестил хору ангелов, что путь спасения потерянных людей подготовлен».

После прочтения этой книги, меня часто охватывала мысль: «Действительно, перенося какие невероятные мучения и огромную скорбь, наш Небесный Отец ради нас, глупых, несмышленых детей Земли, послал Своего Сына! Весть о том, что первые дети Земли впали в грех, все Небо наполнила испугом и горестью, тем более сердце Небесного Отца. Миллионы ангелов прекратили свои пения восхвалений и погрузились в горестное молчание. Печаль и боль, перенесенные Небесным Отцом в то время, невозможно описать никакими словами. Хотя решение вопроса: оставить падших во грехах земных детей умирать или отправить на смерть незнающего грех (2 Коринфянам 5: 21) любимого Сына Иисуса, зависело от Небесного Отца, но то время, в течение которого его необходимо было принять, было для Него непередаваемо мучительным и горестным. В это время Иисус, стоявший возле дверей в Святилище вместе со всеми ангелами, сочувствующими горю Отца, не мог больше ждать, и вошел к Своему Отцу в ярко освещенное Святая Святых и горячо умолял послать Его на Землю, как жертву ради земных детей. Представьте себе лицо Отца, смотрящего на Сына! Как Он мог, услышав Его просьбу и видя перед Собой Того, с Которым был связан крепчайшими невидимыми узами любви, просто так отправить Его на растерзание?

Отец, взглянув на Сына, попросил Того выйти и дать Ему время подумать. Так, заново начались страдания и переживания Небесного Отца. Но, вышедший из Святилища Сын, знал о нескончаемых душевных муках Отца за земных детей, погрязших во грехах, и, сочувствуя Ему, вошел во второй раз и вновь стал умолять. Каким взглядом Отец смотрел на Сына! Он не мог решиться отправить не знавшего грех, (2 Коринфянам 5: 21) по-детски непосредственного любимого Сына на смерть. Отец еще риз попросил Сына дать Ему немного времени на принятие решения, и уже в третий раз начались Его терзания и переживания. Но Иисус, ожидавший решения Отца вне Святилища вместе с печальными ангелами, не мог терпеливо смотреть на усиливающееся страдания и нескончаемую душевную борьбу Отца, и с твердой решимостью вошел к Отцу в третий раз, и вновь стал умолять Его. На этот раз Отец, взглянул в лицо Сына и, в очередной раз слушая Его горячую мольбу, так возлюбил… мир, что решил отдать Сына Своего единородного... Здесь не будем приводить слова: дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Какая это была великая жертва и страшная боль Отца! Среди земных детей очень многие говорят о страданиях Иисуса, Сына Божьего, проливавшего кровавый пот на горе Гефсимании, но людей, знающих о страданиях Отца, которые Он в Свое время претерпел на Небе, никого нет. Если страдания Иисуса на горе Гефсимании ради грешных детей Земли были огромными, то Бог - Отец был угнетен двойным горем, к Его огромным страданиям за земных грешных детей добавилось еще более мучительное терзание за Сына, не знавшего греха (2 Коринфянам 5: 21).

О, какая неутешная печаль нашего Небесного Папы!

На горе Гефсимании, рядом со страдающим Сыном Божьим, Иисусом, трижды умолявшим Отца за грешников Земли, находился отвечающий на Его мольбы Отец, кроме того за Ним чинно следовали ангелы, придающие Сыну силу и храбрость. Но рядом с Отцом, мучительно терзающимся от двойного горя, не было никого, кто бы мог поддержать Его. Сколько можно найти на Земле людей понимающих страдания Небесного Отца и искренне благодарящих Его за такую великую жертву?

Эта действительность навечно была скрыта не только от земных грешников, но и небесных ангелов. Ни Небо, ни Земля не знали об огромной жертве Отца, с жалостью взирающего на Иисуса, ни кто до не знал о Его огромной любви к грешникам. Давайте все в этот час низко поклонимся нашему Небесному Папе.

Его любовь превыше Небес, - что можешь сделать?

...глубже преисподней - что можешь узнать?                       (Иов 11: 8)

Он благ и к неблагодарным и злым.

Его милосердие выше нашего понимания, как небо выше земли.

(Луки 6: 5, Исаия 55: 9)

Мне бы хотелось предложить Вашему вниманию цитату еще из одной книги. Эта книга в 276 страниц, подробно отображает жизнь Иисуса Христа и называется: «Надежда человечества»; читаем:

«Во все времена философы и ученые представляли миру теории и учения, которые бы удовлетворяли потребность человеческой души. Во многих языческих странах есть великие учителя и сильные религиозные организации, отвращающие глаза людей от лица Небесного Отца, они наполняют их сердца страхом к Тому, Кто дает только благословения, и кроме Христа предлагают иные способы искупления. Направлением их работы у Бога отбирается Его собственность, как сотворенная, так и искупленная. Кроме того эти лжеучителя отбирают у Него души человеческие. Миллионы людей втянуты в ложные религии, введены в зависимость от рабского страха или в безразличие, с опасением смотрят на безрадостную потустороннюю жизнь, а в этой жизни усердствуют, как навьюченные животные, не имея ни надежды, ни радости, ни достойных стремлений».

Какая страшная и убогая религия! В каком большом разочаровании и досаде, находятся знающие об этом, наш Небесный Отец и Иисус! Потому Христос пришел жить среди человечества, чтобы, показав всему миру бесконечную любовь Бога, уничтожить все заблуждения. Сын Божий сошел с Небес, чтобы явить Бога - Отца.

Бога не видел никто никогда;

Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.                    (Иоанна 1:18)

Ни кто не знает Сына, кроме Отца;

И Отца не знает никто кроме Сына

И кому Сын хочет открыть Его.                                               (Матфея 11: 27)

Иисус желал помочь всем понять глубину любви, которой их любит Бог, Он учил всех, что Бог ищет каждую потерявшуюся душу, говоря:

Как отец милует сынов,

Так милует Иегова боящихся Его.                                         (Псалтирь 102: 13)

Такое понимание души Бога миру не открывает ни одна религия, кроме истины Священного Писания. Языческие церкви представляют Всевышнего не как Бога любви, а как злого Бога, с наслаждением принимающего жертвоприношения. Даже израильтяне были невежественны в важных аспектах учения своих же пророков. Основной задачей всех религий является раскрытие Божьей любви, слабым отражением которой является  родительская любовь, но никто сегодня этому не учит, потому эта Истина стала новым даром, направленным миру нашим Небесным Отцом.

Перед Своей смертью на Кресте, Иисус сказал ученикам, которые громко и самоуверенно хвастали пред Ним своей верностью, но через некоторое время должны были оставить Его Одного:

Вот наступает час и настал уже,

Что вы рассеетесь, каждый в свою сторону

И Меня оставите Одного; но Я не Один,

Потому что Отец со Мною.                                                        (Иоанна 16: 32)

Да, Своего Сына, похожего на агнца, наш человеколюбивый и многомилостивый Небесный Отец отправил на эту Землю, в мир темноты, переполненный бесами - дьяволами (прислужниками сатаны) не одного. Ради спасения земных грешников Он непосредственно Сам спустился вслед за Сыном и, начиная с конюшни Вифлеема, и до Креста Голгофы, шел рядом с Ним, плечо к плечу. Даже плохие земные родители не разрешают детям одним идти по обрывистым дорогам и опасным местам, а несут их на спине или на руках, в крайнем случае идут рядом, держа за руки. Так неужели любвеобильный и многомилостивый Отец мог отправить невинного, как ягненок, Своего единородного Сына, в этот мир одного? Именно поэтому Иисус говорил:

Пославший Меня со Мною, Он не оставил Меня одного,

Потому что Я делаю всегда то, что Ему угодно.                       (Иоанна 8: 29)

И повторял:

Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.                                   (Иоанна 8: 16)

 Вы помните строки из Благовествования от Матфея, глава 27, стих 35:

«…распявшие же Его?»

Я чувствую, как в момент распятия у Небесного Отца защемило сердце, и от скорби роняю голову.

Я теряю самообладание думая о том, как жестокая, неистовая толпа, с черной неблагодарностью (точно по Библии) словно псы напали (Псалтирь 21: 17) на Божьего Сына Иисуса Христа, Который, оставив Небесное Царство, пришел спасти их же. Как они огромными гвоздями безжалостно прибили к кресту нежные руки и ноги Божьего Сына. Но посмотрите на Отца, стоящего рядом со Своим Сыном, за Которым Он всегда молча следовал, никогда не оставляя одного!

Он, как любой из родителей, не мог уйти и хотел до конца видеть, как люди будут обращаться с Его Сыном.

Когда я представляю себе Его страдающий облик, то не могу не склонить голову. Озверевшая толпа с радостью взирала на то, как воины били кувалдой по кованым гвоздям прибивая ноги и руки Божьего Сына Иисуса к кресту, но с каждым ударом гвозди все глубже и глубже заходили в сердце Отца. Каждый раз, при воспоминании об этом, у меня болит сердце и от скорби опускается голова.

Есть еще одна картина, заставляющая меня проливать слезы, это сцена, описанная в Благовествовании от Матфея, в главе 27, стихе 46, когда Сын Божий с возгласом «Боже мой, Боже мой, для чего Вы Меня оставили!» испустил Свой дух и уронил голову. Вновь я думаю об Отце, стоящем возле Сына. Мое сердце разрывается, когда я представляю Его, обнимающего умирающее тело Своего безвинно пострадавшего, не знавшего ни капельки греха (2 Коринфянам 5: 21), любимого Сына.

Если со смертью на Кресте, для Сына все закончилось, и Он более ничего не помнил, то представьте в тот миг Небесного Отца, Который рыдая, крепко сжимает в Своих объятиях мертвое тело любимого Сына!

О, насколько возлюбил Бог этот мир!

Смотрите, какую любовь дал нам Отец,

Чтобы нам называться и быть детьми Божьими.

Мир потому не знает нас, что не познал Его.                           (1 Иоанна 3: 1)

Любовь Божия к нам открылась в том,

Что Бог послал в мир единородного Сына Своего,

Чтобы мы получили жизнь чрез Него.                                    (1 Иоанна 4: 9)

В том любовь, что не мы возлюбили Бога,

Но Он возлюбил нас и послал Сына Своего

В умилостивление за грехи наши.                                          (1 Иоанна 4: 10)

Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех,

Чтобы мы в нем сделались праведными пред Богом.

(2 Коринфянам 5: 21)

Ибо, не Ангелов небесных восприемлет Он,

Но восприемлет семя Авраамово (грешников).                        (Евреям 2: 16)

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного...

Не судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.            (Иоанна 3: 16,17)

И избавить тех, которые от страха смерти

Через всю жизнь были подвержены рабству.                          (Евреям 2: 15)

Но этот мир покрывает тьма неправильного представления о Боге. Люди теряют знания о Его образе и характере, ибо во все времена их понимали и толковали не правильно. Ради нашего последнего времени, ради последних Божьих детей, должна быть широко распространена последняя весть, данная Богом. Эта весть имеет силу обширного благотворного влияния и силу спасения. Божий образ должен быть повсеместно и широко известен. В этот мир темноты мы должны излить свет славы Бога, то есть свет Его человеколюбия, милости, свет Истины. Про эту работу написал еще пророк Исаия:

Взойди на высокую гору, благовествующий Сион!

Возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим!

Возвысь, не бойся, скажи городам Иудиным: Вот Бог - ваш!      (Исаия 40: 9)

Все Небо ждет Божьих сыновей и дочерей, которые выйдут в мир и известят о любви Бога - Отца. Это последнее, великое, славное дело на закате земной истории, пророчествованное пророком Малахия:

Вот, я пошлю к вам Илию пророка

Пред наступлением дня Господня великого и страшного.

И Он обратит сердце Отца к детям и сердца детей к Отцу их,

Чтобы Я, пришед, не поразил Земли проклятием.                 (Малахия 4: 5, 6)

Теперь, Илии этой эпохи, поднимите, пожалуйста, руки и по своему желанию, ответьте на глас Господа:

И услышал Я голос Иеговы, говорящего:

«Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас?»                                (Исаия 6: 8)

О, насколько муки Отца сильнее страданий Сына! Насколько терзания Отца сильнее мучений Сына! Любовь Отца ярче, чем Кровь на Кресте! Любовь Отца сильнее, чем смерть на Кресте! Любовь Отца шире и больше всей Вселенной! Любовь Отца, которую не знают ни мир, ни грешники, которую не знают ни праведники, ни ангелы, ни Небеса, ни Земля! Любовь, которую не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Матфея 11: 27). Где же сегодня Илии, которые пойдут с этой любовью?

И услышал Я голос Иеговы, говорящего:

Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас?                                    (Исаия 6: 8)

Картина дня

))}
Loading...
наверх